Влюбленные в анимацию

Каждый день мы получаем огромное количество информации, в том числе через просмотр фильмов и сериалов. Когда мы были маленькие, то тоже смотрели телевизор, но чаще мультики. Поскольку в апреле отмечается День российской анимации, мы обратились в RedCarpetStudio и узнали, чем занимается эта компания и как она связана с нашим университетом.
В основном RedCarpetStudio занимается производством телевизионного контента, кино- и анимационных проектов, разработкой новых художественных, технологических и интернет-форматов. Компанию открыли в 2001 году, но только в 2019-м там стали создавать детские анимационные бренды.

— Анимацией невозможно заниматься, если нет продюсера, который в своем лице объединяет и продюсирование, и креатив. Но самое главное — это должен быть человек, влюбленный в анимацию и живущий в таком состоянии 24 часа в сутки. Когда в 2019 году появилась возможность пригласить к нам в компанию руководителем анимационного отдела Наталью Иванову-Достоевскую, мы смело шагнули в мир анимации. Наталья ранее руководила отделом анимации СТС Медиа, является продюсером мультсериалов «Царевны» и «Три кота» — лауреата национальной премии ТЭФИ 2018 года. Оба проекта широко известны по всему миру. Также она участвовала в запуске канала «СТС Кидз». Повторюсь, создание анимации и вообще продукта для детей — важная и ответственная задача, и заниматься этим может только человек, любящий свое дело.
Антон Калинкин
Основатель студии RedCarpetStudio
На своем опыте могу сказать, что мультфильмы интересны не только детям, но и взрослым. Но с чем связана эта популярность?
— Анимация, как театр и карикатура, были придуманы взрослыми для взрослых, чтобы шутить на злободневные темы. А в современном мире основным потребителем становится поколение, воспитанное на компьютерных игровых моделях, и восприятие событий в анимированном формате для них более привычно, чем для предыдущих поколений. Поэтому повзрослевший пользователь, выросший на детской анимации и компьютерных играх, формирует рост этой популярности.
Антон Калинкин
Основатель студии RedCarpetStudio

В апрельском выпуске «Спутника» мы писали, что анимация гораздо более трудоемкий процесс, чем создание фильма. Даже на производство одной маленькой серии может уходить несколько месяцев. А на производство мультипликационного сериала уходит от 1,5 до 3 лет, при этом большая часть времени отводится на создание сценариев, персонажей и их вселенной.
В ГУАП недавно открылась Лаборатория когнитивных исследований, в которой будут исследовать анимационный сериал «Пугашки» производства RedCarpetStudio.
— Исследование посвящено анализу параметров восприятия зрителем контента. Оно проводится следующим образом: зрители (дети и взрослые) просматривают видео, а с датчиков, закрепленных на них, фиксируются данные, отслеживается реакция и траектория движения глаз. Таким образом, специалисты определяют, понравился мультфильм зрителю или нет, где и как долго держалось внимание, что радовало и настораживало. Далее результаты сравниваются с жанровыми особенностями и историей фильма, делается вывод о том, достигнут ли необходимый эффект или нужно внести изменения в персонажей, монтаж, структуру серии.
Антон Калинкин
Основатель студии RedCarpetStudio
По мнению нашего эксперта, анимация — продукт универсальный, поэтому его перспективы лучше, чем у других жанров и форматов. Производство анимации не связано непосредственно с человеческим фактором внутри кадра, не зависит от настроения и капризов актеров.
С усовершенствованием технологий будут улучшаться все сферы нашей жизни, в том числе и производство анимационного контента. Сейчас над ним трудятся сотни увлеченных людей в компаниях, возможно, именно благодаря их любви к своей работе, мы наслаждаемся каждой серией мультфильма, сделанного с душой.
Made on
Tilda