Время перемен
XXI век – время стать тем, кем ты хочешь. Но как? Почему так много молодых людей добивается успеха, но я не среди них? Как мне встать в их ряды?
СПУТНИК СТУДЕНТА
Ты сидишь на диване, смотришь Tik-Tok или YouTube. Иногда попадаются молодые музыканты, писатели, программисты и все с огнём в глазах. Каждый горит тем, что делает. Тут в твою комнату заходят и начинают возмущаться, что ты опять ничего не делаешь, попусту тратишь время, в то время как Вася с соседнего подъезда выйграл конкурс, слетал в Калининград и вообще образцовый мальчик. С грустным вздохом ты принимаешься за учёбу. Руки вновь тянутся к телефону, опять эти талантливые люди, каждый чем-то да сверкает. А чем ты хуже? Почему ты не можешь прямо сейчас встать и заниматься тем, чем хочешь? А кто сказал, что не можешь?
Почему нужно действовать прямо сейчас?
Молодость – это пора скоротечная, и нужно успеть себя реализовать. Почему? Физиологически мозг развивается до 25-30 лет, в это время он нейропластичен и может претерпевать изменения. То есть мы сами строим наши возможности, мы можем развиваться в разных направлениях и углубляться в них. Именно на этот период выпадают поры студенчества и школы. Если школа часто выступает базисом, фундаментом для нашего развития, то в учебных заведениях молодёжь активизируется и начинает реализовывать то, к чему раньше не имела интерес. Этому помогают разные студенческие форумы, студии, общественные организации. Каждый человек выбирает свой путь развития.
Молодость - это время развития, в которое человек наиболее активен. Как
минимум, из-за физиологических процессов, которые замедляют все системы организма. Энергии уже не хватает.

Многие слышали про кризис среднего возраста. Человек понимает, что он занимается чем-то не тем, это ему не нравится, полностью меняет свою жизнь, пытается снова стать молодым, потому что тогда были все возможности.
Это ведёт нас к выводу, что пока человек не определился, кто он, чего хочет, чего желает и так далее, он будет пробовать себя во всём.

Молодость - это стартап, чтобы начать постепенно вникать во что-то.
Будь это творчество, будь это наука, так как она развивается также
как и творчество. Люди идут вперёд и открывают новый мир.
Ольга Гурова, студентка 4 курса направления Психология
Почему студенты активные? Потому что нет тех запретов и правил, которые налагаются на несовершеннолетних школьников, нет такого контроля родителей, есть институт, поощряющий внеучебную деятельность. Студенты часто ездят на форумы, они могут организовывать свои проекты, таланты. Весь прогресс современного общества - это инструмент, который можно и нужно использовать. Но как? Как талантливые люди реализуют себя? Какие у них истории?
Мы собрали истории молодых людей, студентов, которые реализовали себя и свои таланты.
Нурсултан Киякбаев
Мне сейчас 20 лет, заниматься танцами я начал с 16. До 9 класса я был кибер-спортсменом, кибер-котлетой, тратил своё время вникуда. В один прекрасный день пошёл в школу и меня осенило, что каждый мой одноклассник чем-то занимался. Кто-то мастер спорта по плаванию, кто-то ездит по всей стране с выступлениями, а я ничего не делаю. Спросил себя, а почему? Чем хочу заняться? Брейк-дансом!
У меня ёкнуло сердце. Я перестал общаться со своим старым окружением. Даже к компьютеру не хотел подходить. Начал искать студию для танцев в своём городе. А у нас город маленький, всего 170 тысяч человек. В школе мне нравилась одна очень красивая девушка, которая занималась твёрком. Я спросил её про мужские танцы в её студии. Мне предложили написать её тренеру, который ещё и преподаёт хип-хоп.

Пишу, мне не отвечают 2 недели. Тренер постоянно в разъездах по соревнованиям по Казахстану. Она вернулась, я закончил
9 класс, на руках аттестат, поступаю в колледж. Июнь,
июль месяц, я прихожу на первую свою тренировку.
Не тренируюсь, а мне показывают танцы детей. И
они так хорошо двигались. Меня не оттолкнуло,
что я среди детей, скорее наоборот заинтересовало.
Они двигаются так, как я бы хотел двигаться.

Так я начал заниматься. Вскоре пошли первые выезды,
потом тренер у меня поменялся, потому что мой уехал в
столицу, а я был в родном городе. Самое главное, что я
получил - хороший инструмент проявить себя, завести круг
знакомств. Ты можешь поехать в любой город мира, спросить, вы танцуете? Да. И у меня уже есть друзья. Это развитие. Ты приходишь на разные мероприятия и чувствуешь себя их частью. Вокруг люди твоих интересов, вы общаетесь на одной волне. Особенно та энергия, когда ты выходишь в центр танцпола, неописуемая. Конечно, ты иногда перегораешь. Это как чтение книг или изучение языка. Здорово. Супер. Классно. А потом ты немного перегораешь. Отвлекаешься и снова
___ __________ возвращаешься. Танцы мне нравятся, это моя отдушина.
____________________ На сцене человек не загоняется. А, что?
___________________ Кредит? Жена родила пятого ребёнка? После
______________________ того, как ты начинаешь танцевать, всё это
_____________________ позади.

___________________ Сейчас у меня свой бизнес: производство
______ _ _____________ неоновых ламп. Я везде вижу систему, так как
__________________ у меня сменился склад ума на __________________ предпринимательский. Сейчас поступил в _______________ университет. В осознанном возрасте, туда, куда я хочу и знания откуда мне пригодятся. Всё это поможет исполнить мою мечту. Я живу в Калининграде сейчас и хочу собственный дом у берега моря. Это мечта, которая скоро перерастёт в цель, благодаря обучению.

Ещё я хочу стать медийной личностью. Хочу вести свой блог, развиваться во всех сферах. Но если говорит кратко, то будущие цели: обеспечить себя пассивным заработком и приобрести недвижимость. После того, как закрою свои материальные потребности, уже смогу думать о поиске себя. Точнее не так. Я себя нашёл, но не принимаю, хотя уверен, что в будущем приму. Если говорить про сферу танцев, хотел бы, чтобы меня звали по всему миру как судью, эксперта, спикера. Мне нравится давать другим людям, я преподаватель. Люблю учить детей, взрослых.
Вернусь к своим словам, когда мы загоняемся. Дети
они маленькие и такие чистые. То, как они
двигаются, общаются, всё это настолько светлое.
Взрослый человек приходит другим на занятие.
Вот был случай, когда в зал входит мужчина, лет сорока, работает на заводе, хочет просто потанцевать. И по уста-
вшим замученным глазам сразу понимаешь: у
человека много ответственности, семья, дети,
работа. Но после разминки, задания, он уже об этом
не думает. Во время танца ты начинаешь видеть в нём
ребёнка, который был в нём десять, пятнадцать лет назад. Поэтому так люблю танцы.



Читать далее
Арина Гришина
Сейчас я руководитель творческой компании в своём ВУЗе, а также куратор проектной деятельности (это когда ребята делают разного рода проекты, участвуют в стартапах).

Но как же всё это начиналось?
Как и практически во всех школах, у нас были театральные кружки, конкурсы чтецов и т.п., но более серьёзно театром я начала заниматься в вузе. Это был мощный толчок. Мое мировоззрение перевернулось с ног до головы. Я углубилась в театральное искусство благодаря студенческому дебюту на первом курсе и Российской студенческой весне (РСВ).

Безумно страшно, но интересно было на первом курсе
поехать на РСВ. Но тогда я понимала, что это не просто
так. Меня много ломали. Близкие мне люди говорили,
что у меня нет никаких способностей, что чтобы быть
актером нужно этому учиться. Позже из-за карантина
я впала в творческую депрессию, что ещё более усугу-
било ситуацию. Тогда понимала, что все, больше ничего
не могу, не умею, что достигла своего потолка. Но оказа-
лось, что это все не так, когда я съездила на первый
форум РСВ. Именно тогда я обрела веру в себя, что я могу больше,
чем думаю. Что да, я не умею танцевать, но я пойду и станцую так, что
___ ___заряжусь сама и заряжу остальных своей энергией. Я не умею ____________петь, но выйду и спою, хоть и не попаду в ноты. И осознав ____________________эту простую мысль, стараюсь донести до ________________окружающих меня людей, которые нуждаются в
______________помощи, в которой я когда-то нуждалась сама. Самое ________________главное - быть собой и не бояться этого.

________________ Театра в моём вузе не было очень давно. А ещё со
______________школьной скамьи мне безумно хотелось организовать
________________ постановку. «А почему бы и нет?» - подумала я и
___________решилась. Набрали ребят, отрепетировали, все сделали. Были мысли, что на этом всё, но нет. Мы получили восторженные отзывы и поняли, что ребятам не хватает пространства для творчества, в котором они могут реализовывать свои идеи, экспериментировать. Так и появился театральный проект, где ребята с разных специальностей (юристы, строители, техники) пробуют себя в актерском мастерстве. На первой ступени им даются актерские азы: работа над техникой речи, зажимами, а самое главное - над верой в себя. Многие ребята приходили максимально зажатые. Но благодаря работе, они смогли по-новому
раскрыться и поверить в себя. Начали танцевать те, кто
никогда не танцевал, начали говорить те, кто никогда не
говорил. И самое ценное, что от них есть нереальная
отдача. Иногда мне кажется, что некоторые из них
пересматривают свои взгляды на специальность и
хотят начать заниматься творчеством.


В голове миллиарды идей, как и что делать дальше. Сейчас
безумно хочу воплотить в жизнь интерпретацию «Вишневого
сада» в стиле стендапа. В дальнейшем, разумеется, хочется пойти учиться на режиссёра любительского театра. Обожаю любительский театр. Обожаю эт энергию, органику людей, не заточенных, не загнанных в академические рамки.




Читать далее
Егор Волков
Я выступаю в театре, курирую некоторые концерты, пишу свои тексты. Театр - мой дом, в который я вошёл почтмейстером.
Никогда не думал, что буду выходить на сцену или про что-то даже приближенное к этому. Большую часть жизни профессионально занимался спортом, но потом потерял к этому интерес. Около года у меня был "застой". Я не понимал, чем хочу заниматься в этой жизни, но 4 года назад встретил человека, который просто позвал помочь выступить в спектакле. Долго сомневался, но все же согласился.
Спектаклем был "Ревизор" Николая Гоголя. У меня была роль второго плана - почтмейстер.
Первый раз показывали спектакль на театральном конкурсе,
где жюри, актёры кемеровского драматического театра,
меня раскритиковали, но это меня не огорчило, а
только замотивировало на дальнейшую работу.

Я выступал в драматическом разговорном театре и
это мне безумно нравилось, позже меня заметил
коллектив - театр "Карман", и меня позвали в их
состав. Они создавали пластические спектакли. В
первое время для меня это направление было не понятно:
как зритель может понимать суть происходящего на сцене
без слов, но искра внутри загорелась.

Сейчас я не представляю свою жизнь без театра, без сцены и понимаю, что именно там у меня настоящая жизнь. Хоть мы и создаём пластические спектакли, я не только не перестал выступать в разговорном жанре, но и ещё больше развил в себе навыки этого направления. Уже больше двух лет пишу собственные тексты: монологи и диалоги.

________________ Мои все тексты абсолютно разные: ностальгия о
_________________ детстве, любовь к круглому и мягкому. Ещё я
______________________специально писал текст под другого
___________________ человека, который картавит, и дал ему образ
______________________ француза, который переезжает из России во
____________________ Францию и этот номер занял 3 место на
_________________________Российской студенческой весне в
___________________ Нижнем Новгороде.

Читать далее
Маргарита Герзмава
Сейчас я руководитель творческой компании в своём ВУЗе, а также куратор проектной деятельности (это когда ребята делают разного рода проекты, участвуют в стартапах).

Но как же всё это начиналось?
Как я попала на эту должность? Я сама являюсь талантом программы развития Тик-Тока, а в администраторы берут только талантов.

Я не только автор, помимо этого часто смотрю тиктоки, понимаю, что популярно, что нет, почему это. Мне интереснее снимать для
других, потому что я хочу видеть качественный контент у
себя же в ленте. Получается, я снимаю для того, чтобы
смотреть. Как я этого добилась? Смотрела тиктоки.
Чем больше ты их смотришь, тем больше ты понима-
ешь, что интересно пользователю. Большинство из
авторов смотрят на контент не как зритель, а как
создатель. Они заставляют человека посмотреть то,
что они сами хотят, чтобы узнали, а не то, что интересно
обычному пользователю. К примеру, если ты снимаешь
каверы непопулярных музыкантов с простыми текстами, и
твоя музыка будет непопулярна. Если же ориганально перезапишешь известный или глубокий по смыслу трек, это завирусится среди пользователей.

________________ Я пишу свою музыку и мне нужно её продвигать,
______________ поэтому буду развиваться и как автор в Тик-Токе.
__________________ У меня продуман контент-план, осталось за него
_________________ взяться. Он поможет набрать тысяч пятьсот за
__________________ месяц. Я знаю, что нравится моей аудитории.
_________________ Дальше буду развиваться как создатель контента и
__________________ продолжать помогать другим авторам. Мне
-________________ нравится обратная связь, оценка того, что люди
_____________ получают от меня, продвижение чужого творчества.
___________ Часто встречаю интересные идеи, которые авторы сами не умеют снимать.

В общем, хочу развиваться в музыке и покорять "Тики-Токи".




Читать далее
Александр Козлов
Я учусь на программиста, но это не мешает мне развиваться в сфере музыки. Долгое время играл лишь для галочки. А сейчас дышу и живу музыкой.

Музыкой занимаюсь с семи лет, когда мама отдала меня насильно в музыкальную школу на класс гитары. Первые пять лет не было энтузиазма учиться, я вообще удивлен, что меня не выгнали за неуспеваемость.
Как раз примерно в 13-14 лет, ребята, с которыми я дружил и учился, узнали про музыкальную группу, в которую можно вступить. Они
сразу же пошли записываться в её участники, а потом позва-
ли и меня «просто попробовать». После первых двух
репетиций во мне зажёгся огонь. Я начал понимать те
детали и аспекты музыки, которые позволяют играть
эффектно, играть так, чтобы это нравилось и публике,
и мне.

После этого я начал стремительно развиваться.
Последние годы обучения в музыкальной школе провел
максимально продуктивно, окончив её с отличием. Поступив
в университет, узнал, что в нём тоже есть группа. Что я сделал?
Правильно, сразу же пришел туда. Команда встретила тепло и дружелюбно. А этой осенью я стал руководителем группы.

___________Сейчас я занимаюсь разработкой авторского материала для
____________коллектива. Сочинять свою музыку начал совсем недавно,
_______________но это, как оказалось, приносит мне еще больше
______________удовольствия. Играть то, что ты написал сам не
________________сравнится с чужой мелодией и песней.





Читать далее
Анастасия Санько
Я веду социальные сети различных студенческих организаций: Совет обучающихся, Актив института, РСМ и Медиацентр (еще я в нем председатель).
3 года назад, поступив на первый курс, я стала членом Совета и там впервые начала заниматься ведением групп в соцсетях. Мне это понравилось, и я вступила в Медиацентр, чтобы активно учиться SMM на практике, путем проб и ошибок.
В планах у меня и дальше развиваться в этом направлении,
чтобы вырасти до такого уровня, когда можно сказать
"я шарю" и сделать хобби своей работой.

У каждого человека бывает выгорание, потому что нет
так. Когда оно наплывает на меня, пытаюсь дать себе
время осмыслить состояние и принять решение:
менять полностью подход к работе или, например,
сменить стиль. С этим сложнее справиться, когда
работаешь один.

В Медиацентре есть ребята, которые пришли в этом году и им все интересно, от них заряжаешься, и они берутся за любой пост в любое
_________ время дня и ночи, если понадобится помощь. Но вот в Совете
_____________обучающихся университета нет такой же команды. Я
_____________работаю одна, так как у нас в целом небольшой
_________________коллектив. Из-за этого чувствуется большой груз
_______________ответственности, но я справляюсь. Мысли о том, что
Э_________________здесь царит теплая атмосфера и, если мне команда
_________________не поможет физически, то хотя бы морально ___________________поддержат.

_______________Нужно давать себе время отдохнуть, собрать мысли в
__________ кучу и чувствовать силу и желание идти вперед буквально в
каждом дне, слове или в человеке.
Читать далее
Почему ты не действуешь?
Так много людей развивается и создаёт то, что им нравится. Почему же ты до сих пор лежишь на диване и не двигаешься вперёд? Ответ тоже даст психология.

Согласно теории поколений каждые 10-15 лет меняются взгляды и мнения, которые формируют особое мировоззрение молодёжи. Так за последние 50 лет сменилось четыре поколения.


Поколение Z
Поколение Y
Поколение Х
Поколение
Бумеров
Если обратиться к статистике, наши родители не настолько стремились к творчеству, саморазвитию. У них единственный правильный путь - это поиск стабильной работы, семьи, для того, чтобы продолжить род. Это и по политическим причинам, так как человечество пережило войну, и нужно было восстанавливать население. Также у них не было таких возможностей, как у нас.

Следующее поколение: 1980-1995 - потерянное поколение. Оно росло в непонятном периоде, когда их родители знают, что нужно что-то менять, но не делают этого, так как только-только вышли из-под контроля предыдущего поколения «стабильности». В стране происходили разрушающие привычный строй события. Во всей этой суете люди потерялись.

1995-2003 - Миллениалы. Я тоже к ним отношусь. У нас свой способ мышления, мы жаждем полного саморазвития. То есть по пирамиде Маслоу потребность в самореализации у нас стоит на первом месте. Нам не важно, будет ли наша работа приносить большой стабильный доход, нам нужно, чтобы было развитие. Мы можем начать с уборщицы, но если через полгода останемся уборщицей, то быстро перегорим, потому что хочется больше. О какой работе может идти речь, если она не позволяет развиваться? Но тут мы встречаемся со старым поколением, которое засело на своих местах, так как для них главное - стабильность. Отсюда идёт и творчество, которое даёт полноценное развитие. Чем больше в нём ты развивается, тем выше продвигаешься. И в творчестве сделать это гораздо быстрее и легче, поэтому так много людей идёт в творчество, которое даёт полную свободу. Ты можешь петь, танцевать, вышивать крестиком, чем больше времени ты на это потратить, тем лучше ты будешь. Все твои усилия они не зря.

Миллениалам хочется лестницы, которая стремительно идёт вперёд. Новое поколение другое. Оно в интернете, ему не нужны знания, нужен способ эти знания найти. Если мы, миллениалы, стремимся познать этот мир, то им важно знать, как получить информацию про этот мир. К развитию тоже теряется интерес. Если мы были на стыке технических эпох. Когда мы родились, у многих не было телефонов, компьютеров. Всё начало появляться в процессе нашего роста. Нам было интереснее развиваться, гулять с друзьями, познавать мир. Сейчас
это делается с помощью интернета. И новому поколению будет не
особо интересно учиться, стремиться к творчеству. Всё, что им
нужно есть в соцсетях. Зачем учиться, если я могу набрать
строчку в поисковике и информация со всего света у меня?

Почему молодость - это время развития? Потому что
самореализация - это свобода, это лестница, это цели,
которые очень быстро достигаются, то, что приносит
удовольствие. С чего бы ты не начинал, чем больше
занимаешься творчеством, тем лучше становишься.
Так, наше поколение - это центр творчества, развития. Но
встаёт проблема, что делать со следующими поколениями,
потому что им это уже будет не интересно.

Ольга Гурова, студентка 4 курса направления Психология
И вот, теперь ты сидишь, задумавшись, за стулом и грустно смотришь в ноутбук. Теперь точно понятно, что нужно что-то менять. Но как? С чего начать?
Ты набираешь в поиск "как начать реализовывать свои мечты". И вновь эти сотни вроде бы полезной, но бесполезной информации. Ты и так знаешь эти лайфкахи, советы. Они тебе не помогают. Ты снова начинаешь читать эту статью и натыкаешься в самом конце на кнопку "Скачать". Пару секунд удивлённо смотришь на неё и, не задумываясь, кликаешь.

Made on
Tilda