Поначалу я опиралась на знающих людей, так называемых «тиктокерских» ученых, которые говорят о том, что стоит делать. Я думаю, полезно посмотреть аккаунты других и, возможно, на этой базе создать то, что нравится именно тебе. Например, я не хотела выкладывать английские слова, быть энциклопедией, которая говорит, как правильно сказать, например, слово «difficult» (прим. сложный) пятью разными способами. Также мне было важно делиться своей обыденной деятельностью, то есть тем, чем я занималась помимо репетиторства, например, танцами. Хотя многие люди советовали не выкладывать посты про танцы. В первую очередь, нужно определить то, кем ты хочешь быть и о чем хочешь рассказывать. Все это необходимо в голове как-то уложить или даже записать, как я и сделала. Далее я считаю, что чем больше ты обращаешься к специалистам, тем лучше у тебя получается, потому что, когда я делала все сама, можно считать я ничего и не делала. Как только ты берешь консультации, наставничество, у тебя сразу появляется какой-то результат. И, конечно, есть базовый набор, который необходим: заполнить шапку профиля, оформить актуальные хайлайтсы (прим. актуальные сохраненные истории в аккаунте на главной странице в социальных сетях). Сейчас все это мне очень помогает, потому что, когда мне пишут новые ученики, мне не надо им все расписывать, я просто скидываю им хайлайтсы.